Почему хороший логотип стоит дорого

 
r_logo.png


Существует такое понятие как брендинг. Это один из лучших методов позиционирования, понимаемый как система выстраивания доверительных и долгосрочных взаимоотношений с потребителями путём повышения у них лояльности к продвигаемой на рынок компании, её товарам и услугам. Создание логотипа (товарного знака) является неотъемлемой частью брендинга.

Зачем коммерческой компании нужен логотип?


Логотип – это графическое изображение товарного знака или эмблемы (символа) компании, несущий в себе черты корпоративного имиджа и выражающий её основную  идеологию. Главная функция логотипа – повышение узнаваемости организации на рынке потребителей. Эту же функцию также можно назвать отличительной. Графическое начертание символа компании становится своеобразной «визитной карточкой» продвигаемого или уже завоевавшего признание бренда.

Потребители, видя на новом продукте логотип компании с хорошей репутацией, приобретают новинку с большим доверием к качеству, чем при покупке любого другого товара. Так у логотипа появляется еще одна важная функция – гарантийная.

smartphone-comparison-4-up2.jpg

Хороший  логотип может помочь компании не только успешно продвинуть любой новый продукт на рынок, но и закрепиться на нем, постепенно повышая продажи за счет рекламной функции товарного знака. Эта функция в свою очередь включает в себя:

  • фактическую функцию (поддержание постоянного информационного контакта с целевой аудиторией);
  • экспрессивную функцию (воздействие на эмоции потребителей);
  • когнитивную функцию (воздействие на мышление, память представителей целевой аудитории).

Сделать такой качественный логотип, который будет одновременно удовлетворять всем перечисленным выше функциям и эффективно решать поставленные задачи по всем озвученным направления – отнюдь не просто, поэтому доверить его создание лучше профессионалам.

Почему за хороший логотип приходится платить недешево?


Хороший логотип, способный привлечь внимание целевой аудитории и запасть в подсознание каждого покупателя, должен не только быть ярким, правильно оформленным графически и соответствовать всем возложенным на него функциям, но отличаться оригинальной идеей, которую не смогут повторить ваши конкуренты. Такую идею называют концептом. Она содержит в себе смысл послания, которое Вы хотите передать целевой аудитории посредством логотипа.

40911_html_m7105a6ba.jpg   =D0=BB=D0=BE=D0=B3=D0=BE=20=D0=9B=D0=B4=D0=B6=D0=B8_1.gif   lays.gif
  2E2-rolex1.jpeg   3ab694aba14a255880b72aec62e21d80.jpg   puma.jpg
    

Такая идея обязательно должна иметь созидательный характер и быть созвучной с политикой и миссией компании. Важную роль здесь играет подача: чем более яркой, необычной и запоминающейся она будет, тем лучше для Вас и для Вашей компании. Отыскать такую идею не просто: это требует тщательного сбора информации об организации, для которой создается логотип, всестороннего ее анализа и, конечно, креатива.

Процесс разработки логотипа включает в себя следующие этапы:


  1. Сбор информации о компании.
  2. Исследование информации об индустрии данной компании, ее истории и конкурентах. Анализ логотипов, которые уже успешно работают в этой сфере.
  3. Составление концепции логотипа на основе собранных данных и отрисовка.

Именно за креатив в конечном итоге и приходится платить немалые деньги при создании качественного логотипа, который мгновенно запоминается и эффективно работает на свою компанию-владельца в течение долгих десятилетий.

Наверх