amoCRM - это полный набор инструментов, которые раскроют потенциал вашего отдела продаж и повысят его эффективность.
Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.
Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на планшетах. В amoCRM легко влюбиться.
Наше сотрудники прошли обучение и сдали тесты для получения статуса авторизованного партнёра по внедрению, а также регулярно повышают квалификацию и обучаются новым функциям системы. Поэтому вы смело можете доверить проект нам.
- Настройка системы под бизнес-процессы компании
- Интеграция с телефонией, сайтом и другими сервисами
- Обучение сотрудников
- Разработка индивидуальных решений
Внедрение amoCRM в ваш бизнес «под ключ». Что делаем? Настраиваем бизнес-процессы, воронки, телефонию, виджеты подключаем amoCRM к сайтам — вы контролируете менеджеров по продажам, избавляетесь от рутины, видите важные показатели и повышаете продажи.
- Рост продаж на 15-40% минимум засчёт управления данными в CRM.
- Количество реализованных сделок вырастет на 15% в среднем.
- Повышение качества обслуживания клиентов и увеличение повторных продаж в 2-3 раза.
- Снижение неэффективных расходов и сокращение кассовых разрывов.
- Вы можете вкладывать деньги в эффективные рекламные каналы, которые приносят сделки.
- Контроль дебиторской задолженности с автоматическими уведомлениями снижает задолженность ваших клиентов.
- Высвобождение времени руководителя и сотрудников вашей компании. Внедрение amoCRM высвобождает время и упрощает решение рутинных задач.
- Быстрая адаптация новых сотрудников — вся информация о клиентах в CRM системе.